воскресенье, 9 июня 2013 г.

Летняя открыточка

Приветик. Ох, как же я давно ничего не писала и не показывала. А всему виной работа, но ведь без нее никак не прожить))) Я долго собиралась что-нибудь сделать, но все не хватало времени. И вот наконец-то я отодвинула все свои дела и все-таки что-то да натворила))) А все благодаря заданию от блога Scrapushka, увидела их скетч и очень-очень захотелось сделать открыточку по нему. Ну много писать не буду, скажу только, что использовала скрапбумагу, ленты, цветы самодельные (вырубки цветочки покрашенные акварельными красками), серединки у цветов из микробисера, ну и конечно же очень красивая бабочка (мой новый нож!). Ну смотрите сами....



Открытка сделана по таким заданиям:
скетчу №11 от Scrapushka

- задание "Здравствуй, лето!" от Наше Хобби


задание "Бисер" от блога Этот безумный скраповый мир


Спасибо что заглянули ко мне!

3 комментария:

  1. Прелесть, картинка очень красивая и цветы к ней очень подходят. Спасибо, что творите с Нашим Хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Моя любимая цветовая гамма!
    Спасибо,что ваша работа сделана по нашему скетчу!
    С ув. Вика!
    Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely :)
    Thanks for joining in the This crazy scrap world 'Beads' Challenge.
    Joanna

    ОтветитьУдалить